Не потерять пассажира

Прицепы для квадроцикла (не те, что предназначены для его транспортировки, хотя это тоже интересная тема, а которые он способен сам буксировать) могут выполнять различные функции. В зависимости от их особенностей можно взять на себя смелость и обозначить три типа «квадроприцепов» по их предназначению:

1. Пассажирские — для перевозки людей.

2. Утилитарные — для транспортировки грузов.

3. Экспдиционные, используемые как дополнительный багажник под объемный скарб охотника, рыбака или путешественника.

Первый тип наиболее сложный в исполнении и, соответственно, самый дорогой. Во-первых, он должен быть оборудован амортизаторами и пружинами, чтобы пассажиров не вывернуло уже на первых километрах. Во-вторых, обязательно наличие мягких сидений для обеспечения ездокам хотя бы минимума комфорта. В-третьих, у них должна быть крыша над головой и желательно стенки по бокам дабы было укрытие от осадков и ветра. И, наконец, элементы безопасности. В идеале неплохо установить… нет, не «аэрбэги», а хотя бы ремни. В крайнем случае — леера или поручни по бортам, чтобы было за что ухватиться. Ряд сидений должен быть рассчитан не более чем на двоих, иначе ширина и, соответственно, колесная база не впишется в колею квадроцикла, которая может составлять от 110 до 160 см (желательно, чтобы обе колеи – ATV и прицепа — совпадали).

Ну и, конечно, выбирать маршрут следует вдумчиво, чтобы избежать откровенного экстрима — гости в прицепе могут не оценить гусарства водителя.

Размеры большие и малые

Более щадящие требования к утилитарным прицепам, колея которых допускается более широкой, чем у «тягача». Рессор и амортизаторов здесь не требуется. От мостов тоже лучше отказаться, чтобы увеличить дорожный просвет. Колеса в этом случае крутятся в подшипниках кронштейнов, приваренных к балкам жесткости «кузова». Причем сооружение может иметь как два, так и четыре колеса.

«Утилитарники» - прицепы двойного назначения, они могут быть использованы и в поездках по бездорожью, и для хозяйственных нужд. Соответственно, выбирая изделие, следует обращать внимание на наличие проушин по бортам для крепежа груза, материал полового покрытия (оно не должно быть гладким, чтобы содержимое не смещалось, создавая опасную расцентровку веса), укомплектованность прицепа тентом. Лучше, если все борта будут откидными, а конструкция — самосвального типа (естественно, с ручным механизмом подъема). Грузоподъемность желательна в районе полутонны.

Что произошло в нашей стране 100 лет назад - этому событию всеобъемлющей оценки так и не дано до сих пор. Многие из нас со школьных времен помнят, что вслед за революцией или переворотом- тут кому как нравиться, началась ужасная по своей сути гражданская война и много чего еще совсем не созидательного. В это же время на другой половине земного шара происходило совсем другое. 
США, Детройт. Сын немецких эмигрантов, кузнец Август Фрюхауф держал небольшую фирму по производству конных грузовых фургонов. К в 1915 году, когда массовое производство автомобилей в Америке стало сильно теснить конные повозки, компания Августа стала совсем убыточной. Он бы так и разорился, но к нему пришел местный торговец лесом Фред Сибли со своей проблемой: ему нужен был фургон для перевозки лодки далеко на север, в Мичиган. Лошадьми его тянуть было нереально, но у Сибли есть «Форд Т», и не согласиться ли Фрюхауф «запрячь» машину в повозку? Август вместе с помощником Отто Нойманном быстро разработали конструкцию: двухколесный полуприцеп, который садился на «Форд» над его задней осью. Вышло так хорошо, что Сибли заказал еще несколько аналогичных для перевозки леса и досок. 
Вполне возможно, что Август Фрюхауф додумался бы до строительства полуприцепа и без помощи Сибли и его лодки, он не был первым, кто в Америке привязал трейлер к карете без лошадей. Но он стал таковым, так как именно его модели полуприцепов и других надстроек для автомобилей к 1917 году были наиболее коммерчески-успешными, о чем говорят документы Детройдского исторического музея. Остальные фото подборки дают представление о том, что привычные нам сегодня прицепы, полуприцепы, кемперы и даже передвижные храмы появились уже 100 лет назад, аккурат во время действия, как писали раньше, Великой Октябрьской социалистической революции.

За период с 2011 по 2018 годы производственным предприятием «ССТ» было произведено и реализовано потребителям более 30 тысяч легковых прицепов категории 01 и 02. На сегодняшний день модельная линейка прицепов составляет 35 сертифицированных моделей, более 100 исполнений. Несмотря на приобретенный опыт, наше предприятие не планирует останавливается на достигнутых показателях качества своей продукции.

За время работы предприятие нёоднократно получало нарекания на качество наиболее ответственных комплектующих применяемых в прицепах таких как: рессоры одноосных прицепов, рессорные втулки, амортизаторы, амортизаторные втулки, подшипники.

В 2018 году были внесены следующие изменения в конструкцию прицепов направленные на улучшение потребительских свойств:

1. Изменена конструкция рессор одноосных прицепов: увеличено количество листов и соотношения длин подкоренного и последующих листов. Ушки рессор развальцовываются с целью снижения вероятности повреждения рессорных втулок. В новых рессорах изменена характеристика нагрузки. В паре с резиновым подрессорником новая рессора обеспечивает увеличение технической грузоподъемности прицепа ориентировочно на 1094, при одновременном улучшении плавности хода прицепа в порожнем состоянии (более детальная информация о конструкции и характеристиках подвески представлена на сайте предприятия). Проработан вопрос стабильности качества рессор с заводом изготовителем.

2. С 2019 года во всех одноосных прицепах в замен резиновых, применяются более износостойкие и долговечные полиуретановые рессорные втулки, выдерживающие повышенную грузоподъемность прицепов.

З. Проработаны с производителем вопросы стабильности качества поставляемых амортизаторов и амортизаторных втулок.

4. Заменен поставщик подшипников. С 2018 года все подшипники, поставляемые на предприятие, проходят особый контроль качества и получают индивидуальную маркировку «ССТ».

5. Запатентована конструкция и освоено серийное производство подъемных надставных бортов позволяющих использовать их вместе со штатным тентом (более детальную информацию можно получить на сайте предприятия).

6. Освоено серийное производство аппарелей собственной разработки для заезда самоходных машин на прицепы без наклона платформы (в том числе и на двухосные).

7. Заканчивается подготовка производства замков дышла собственной конструкции, обеспечивающих удобное, быстрое и надежное запирание платформы.

8. Все детали прицепа за исключением рессор и оси изготавливаются из оцинкованной стали.

9. На всех боковых бортах прицепов выдавливается ребро жесткости методом проката. На задние борта прицепов наносится логотип «СаранскСпецТехника» методом холодной штамповки. Данные элементы конструкции увеличивает жесткость бортов и придают внешнему виду индивидуальность.

Постоянная работа над улучшениями и системный подход к качеству своей продукции позволили предприятию закрепиться не только на рынке Российской федерации, но и выйти на рынки стран объединенной Европы пройдя сложную процедуру сертификацџи и испытаний в соответствующих европейских органах.

На производственном предприятии в городе Кургане еще в ноябре прошли тестовые испытания прицепа-длиномера.

На заводе «Курганские прицепы» произведен новый прицеп с тормозами, длина кузова которого составила 6 х 1,5 метра. Прицеп был изготовлен по индивидуальному заказу и предназначался для перевозки сразу двух снегоходов. Погрузка техники в прицеп должна осуществляться с помощью трапов.

«В ходе тестовой поездки с грузом массой 1200 кг прицеп показал отличную работу подвески и несмотря на большую длину кузова удивил удобством передвижения.

Новое направление завода-изготовителя по производству прицепов с тормозами набирает обороты, в планах изготовление прицепов для перевозки гоночных автомобилей и прицепов-эвакуаторов.»

Недавно просмотренные товары

Узнавайте первыми о распродажах и новинках!