Не потерять пассажира

Прицепы для квадроцикла (не те, что предназначены для его транспортировки, хотя это тоже интересная тема, а которые он способен сам буксировать) могут выполнять различные функции. В зависимости от их особенностей можно взять на себя смелость и обозначить три типа «квадроприцепов» по их предназначению:

1. Пассажирские — для перевозки людей.

2. Утилитарные — для транспортировки грузов.

3. Экспдиционные, используемые как дополнительный багажник под объемный скарб охотника, рыбака или путешественника.

Первый тип наиболее сложный в исполнении и, соответственно, самый дорогой. Во-первых, он должен быть оборудован амортизаторами и пружинами, чтобы пассажиров не вывернуло уже на первых километрах. Во-вторых, обязательно наличие мягких сидений для обеспечения ездокам хотя бы минимума комфорта. В-третьих, у них должна быть крыша над головой и желательно стенки по бокам дабы было укрытие от осадков и ветра. И, наконец, элементы безопасности. В идеале неплохо установить… нет, не «аэрбэги», а хотя бы ремни. В крайнем случае — леера или поручни по бортам, чтобы было за что ухватиться. Ряд сидений должен быть рассчитан не более чем на двоих, иначе ширина и, соответственно, колесная база не впишется в колею квадроцикла, которая может составлять от 110 до 160 см (желательно, чтобы обе колеи – ATV и прицепа — совпадали).

Ну и, конечно, выбирать маршрут следует вдумчиво, чтобы избежать откровенного экстрима — гости в прицепе могут не оценить гусарства водителя.

Размеры большие и малые

Более щадящие требования к утилитарным прицепам, колея которых допускается более широкой, чем у «тягача». Рессор и амортизаторов здесь не требуется. От мостов тоже лучше отказаться, чтобы увеличить дорожный просвет. Колеса в этом случае крутятся в подшипниках кронштейнов, приваренных к балкам жесткости «кузова». Причем сооружение может иметь как два, так и четыре колеса.

«Утилитарники» - прицепы двойного назначения, они могут быть использованы и в поездках по бездорожью, и для хозяйственных нужд. Соответственно, выбирая изделие, следует обращать внимание на наличие проушин по бортам для крепежа груза, материал полового покрытия (оно не должно быть гладким, чтобы содержимое не смещалось, создавая опасную расцентровку веса), укомплектованность прицепа тентом. Лучше, если все борта будут откидными, а конструкция — самосвального типа (естественно, с ручным механизмом подъема). Грузоподъемность желательна в районе полутонны.

Недавно просмотренные товары

Узнавайте первыми о распродажах и новинках!