Что произошло в нашей стране 100 лет назад - этому событию всеобъемлющей оценки так и не дано до сих пор. Многие из нас со школьных времен помнят, что вслед за революцией или переворотом- тут кому как нравиться, началась ужасная по своей сути гражданская война и много чего еще совсем не созидательного. В это же время на другой половине земного шара происходило совсем другое. 
США, Детройт. Сын немецких эмигрантов, кузнец Август Фрюхауф держал небольшую фирму по производству конных грузовых фургонов. К в 1915 году, когда массовое производство автомобилей в Америке стало сильно теснить конные повозки, компания Августа стала совсем убыточной. Он бы так и разорился, но к нему пришел местный торговец лесом Фред Сибли со своей проблемой: ему нужен был фургон для перевозки лодки далеко на север, в Мичиган. Лошадьми его тянуть было нереально, но у Сибли есть «Форд Т», и не согласиться ли Фрюхауф «запрячь» машину в повозку? Август вместе с помощником Отто Нойманном быстро разработали конструкцию: двухколесный полуприцеп, который садился на «Форд» над его задней осью. Вышло так хорошо, что Сибли заказал еще несколько аналогичных для перевозки леса и досок. 
Вполне возможно, что Август Фрюхауф додумался бы до строительства полуприцепа и без помощи Сибли и его лодки, он не был первым, кто в Америке привязал трейлер к карете без лошадей. Но он стал таковым, так как именно его модели полуприцепов и других надстроек для автомобилей к 1917 году были наиболее коммерчески-успешными, о чем говорят документы Детройдского исторического музея. Остальные фото подборки дают представление о том, что привычные нам сегодня прицепы, полуприцепы, кемперы и даже передвижные храмы появились уже 100 лет назад, аккурат во время действия, как писали раньше, Великой Октябрьской социалистической революции.

Недавно просмотренные товары

Узнавайте первыми о распродажах и новинках!